ФАС возбудило дело против «Альфа-Банк» и сервиса «Яндекс.Еда» за мелкий шрифт

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала расследование в отношении акционерного общества «Альфа-Банк» и общества с ограниченной ответственностью «Яндекс.Еда» по подозрению в нарушении Закона о рекламе.

Рекламный ролик, который транслировался на федеральных телеканалах, обещал клиентам кэшбэк в размере 50% при оплате заказов в сервисе «Яндекс.Еда» любой картой банка. Однако, как оказалось, максимальная сумма кэшбэка составляла всего 500 рублей. Эта информация была представлена в виде мелкого текста, который быстро промелькнул на экране и был практически нечитаемым.

Жалоба на эту рекламу поступила от одного из граждан, который посчитал, что она вводит потребителей в заблуждение относительно условий получения кэшбэка.

Таким образом, клиенты получали неполную информацию о важных условиях акции, которые влияют на цену услуг доставки.

Согласно мнению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), действия этих компаний могут ввести клиентов в заблуждение и являются нарушением Закона о рекламе.

ФАС начала расследование в отношении акционерного общества «Альфа-Банк» и общества с ограниченной ответственностью «Яндекс.Еда». Если вина будет доказана, компаниям грозят штрафы.

Стоит отметить, что ранее ФАС уже возбуждала дела против этого банка за нарушения в рекламе ипотеки, потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты, вклада, а также за предоставление ложной информации о комиссии за эквайринг.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Регулирование

Ключевые слова: Яндекс, ФАС, регулирование, Альфа Банк