Россияне прежде всего знакомы с продукцией Nokia по "неубиваемым" сотовым телефонам, заполонившим рынок в начале двухтысячных. В народе долгое время ходили мемы о том, что аппаратом от Nokia можно колоть орехи и ронять его со второго этажа без особого ущерба.
Тем не менее, Nokia продала мобильное направление в 2013 году компании Microsoft, а та, в свою очередь, перепродала актив в 2016 году финским компаниям HMD Global Oy (структурой Hon Hai Technology Group – тайваньско-китайской компании, владеющей брендом Foxconn) и FIH Mobile. Сейчас основное направление деятельности Nokia – телекоммуникационное оборудование, которым, в том числе, пользовались и отечественные операторы связи наряду с оборудованием Ericsson и Huawei.
Решение о смене логотипа на более технологичный имеет цель напомнить пользователям о том, что телекоммуникации – приоритетное направление новой Nokia.
Санкции стали причиной ухода Nokia с российского рынка, однако в конце 2022 года компания получила экспортную лицензию на поставку запчастей в последующие три года для действующего оборудования, установленного в России.
Автор: Елизавета Клейн.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: Nokia