До начала проекта интегратором проведен аудит ИТ-ландшафта и выявлены требования к будущей CRM. Ключевыми критериями для выбора платформы BPMSoft стали ее масштабируемость, интеграционные возможности, а также наличие облачного варианта развертывания. В новую систему перенесены все исторические данные компании, архитектура, а также бизнес-процессы.
Миграция данных была выполнена в сжатые сроки без потери функциональности — уже через два месяца с момента старта проекта система была передана пользователям в работу. Это стало возможным благодаря активной вовлеченности команд GEFCO Россия, «ЛАНИТ Омни» и GBC Team. Расширенные инструменты кастомизации, реализованные на платформе BPMSoft, стали основой для практически бесшовного перехода к новой CRM. В итоге разработчики добились визуального сходства элементов интерфейса с предыдущей CRM, которой пользовалась компания, чтобы ускорить и максимально облегчить сотрудникам процесс адаптации.
Специалисты GEFCO Россия теперь ведут всю работу в рамках общего информационного поля, опираясь на данные о более чем шести тысячах контрагентов клиентской базы и 25 тысячах продаж. Поддержание единых и стандартизированных процессов позволяет эффективно управлять ресурсами.
Валерия Селедкова, генеральный директор GEFCO Россия: «С учетом накопленного опыта и знаний мы крайне требовательно подошли к выбору решения — оно должно было быть лучшим в своем классе по скорости, надежности и гибкости. При поиске интегратора большое внимание уделили опыту и компетенциям, активности и скорости реакции на запросы. Оптимальный баланс всех этих факторов позволил реализовать проект быстро и без потерь для устойчивости. Мы благодарим наших партнеров за эффективную реализацию нашего проекта».
Антон Завадский, партнер менеджер GBC Team: «Миграция на новое ИТ-решение — всегда высокорисковая задача. Минимизировать сложности нам удалось за счет тщательной предварительной подготовки, осознанного выбора новой системы и глубокой экспертизы команды».
Юрий Востриков, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»: «Каждый подобный кейс — не изолированный. Его результаты оказывают влияние не только на рост бизнеса и конкурентоспособность отдельной компании, но и на всю отрасль. Лидеры рынка, которые успешно перешли на BPMSoft, ярко иллюстрируют потенциал и надежность российского ПО».