Основная цель ГК Softline в новом регионе — продвижение собственных продуктов, отраслевых решений и экспертизы, а также решений российских вендоров. При этом компания будет обеспечивать полный комплекс услуг, включая внедрение, сопровождение, техническую поддержку и обучение.
В рамках стратегии ГК Softline, анонсированной ранее, одним из приоритетных направлений развития является международная экспансия на рынки дружественных стран. Стратегия предполагает последовательное открытие Хабов — центров экспертизы Softline — в различных странах мира. Представительство в Казахстане станет «отправной точной» для выхода на весь рынок Центральной Азии. Это принципиально важный шаг для старта реализации стратегии экспансии, так как данный регион является смежным по отношению к РФ, и некоторые российские производители ПО и оборудования уже активно выстраивают взаимодействие с локальными заказчиками, дистрибьютерами и интеграторами. При этом многие заказчики из центрально-азиатских компаний проявляют лояльность и выражают готовность рассматривать российское ПО и оборудование в качестве альтернативы западным решениям.
Благодаря расширению присутствия ГК Softline российские вендоры приобретут надежного партнера в регионе, который сможет сфокусироваться на продвижении отечественных решений, реализовывать сложные комплексные проекты и оказывать необходимую поддержку при внедрении и эксплуатации продуктов. В то же время клиенты из стран Центральной Азии получат доступ к опыту и высокой экспертизе ГК Softline. Кроме того, российские заказчики ГК, открывающие офисы и филиалы на территории Центральной Азии, смогут пользоваться привычными технологиями и сервисами.
В Республике Казахстан уже много лет также функционирует ИТ-дистрибутор Axoft, входящий в состав ГК. Таким образом, выход Softline на этот рынок поспособствует консолидации ресурсов Группы и расширению возможностей компаний.
«Softline — одна из немногих отечественных ИТ-компаний, которая ранее уже выстраивала успешный бизнес вне России и обладает большим накопленным опытом ведения операционной деятельности в 64 странах мира. При этом основным фокусом компании изначально была ориентация именно на страны БРИКС+. Несмотря на кардинально изменившиеся внешнеэкономические условия, мы уверены, что при планомерной работе и консолидации экспортных усилий с вендорами, различными профильными ассоциациями и государственными структурами, сможем обеспечить успешное продвижение российских ИТ-технологий на рынки дружественных стран», — комментирует Александр Рожков, директор по международному развитию бизнеса ГК Softline.