Из описания объекта тендера на портале ЕИС «Закупки» следует, что Аппарату Госдумы требуются 1 800 бессрочных лицензий офисного ПО с 3-летней техподдержкой. Там же уточняется, что каждая из лицензий предоставляет неисключительные права пользования софтом на одного пользователя с возможностью переустановки неограниченное число раз с целью восстановления работоспособности ПО вследствие повреждения или аппаратного повреждения АРМ или при смене пользователя АРМ.
В техзадании не указано конкретное наименование продукта, который хотел бы получить заказчик. Там приведены обширные требуемые технические характеристики, среди которых возможность создания и удаления документов в облачном хранилище, загрузка и скачивание файлов, размещенных в облачном хранилище через сервер обеспечения совместной работы, а также одновременная работа в нескольких почтовых ящиках почтового приложения офисного пакета.
Подвести итоги определения поставщика Аппарат Госдумы планирует 24 октября.
В прошлом году в СМИ фигурировала информация, что Госдума закупила офисный пакет «МойОфис», на который начала мигрировать с Microsoft Office. Вполне вероятно, новая закупка является продолжением проекта по импортозамещению офисного софта, и продукт будет закуплен тот же самый, что и ранее. ПО тогда закупалось для депутатов и административного персонала парламента. Но, как уже указано выше, про импортозамещение в тендере нет требований.
А незадолго до объявления октябрьской закупки 2024 года стало известно, что Комиссия Госдумы по регламенту и обеспечению деятельности нижней палаты парламента согласовала проведение работ по переходу на отечественное ПО подключенных к интернету АРМ депутатов. Соответствующее решение по обращению и.о. руководителя Аппарата Госдумы Валерия Иванова было принято 18 сентября.