Благодаря партнерству компаний клиенты смогут получить комплексную поддержку: от консультации до миграции и послепродажной сервисной поддержки. Облачные сервисы Яндекс 360 для бизнеса стали частью данного соглашения. Они помогают клиентам закрыть потребности в сервисах, упрощающих работу и деловое общение: Почта, Диск для хранения файлов, Телемост с видеозвонками, Документы, Мессенджер, Рассылки, Заметки,Календарь для планирования встреч, Трекер для управления проектами, база знаний Вики и конструктор опросов Формы.
«Группа компаний ICL еще в 2022 году перевела на сервисы от Яндекс 360 для бизнеса 3 тысячи сотрудников. Опираясь на свой пройденный опыт, теперь мы помогаем нашим клиентам осуществлять переход на инструменты Яндекс 360 для бизнеса с их зарубежных платформ, сокращая время на подготовку, оценку рисков и переход на отечественные инструменты, - отмечает руководитель отдел пользовательских устройств и инфраструктуры ICL Services Денис Субботкин. – А новый партнерский статус как экспертов по продукту позволит нам в числе первых получать доступ к новым уникальным возможностям сервисов, и на основе своего опыта влиять на дорожную карту развития продуктов».