На совместном стенде ICL Services и компании «Искра Технологии» было представлено решение АСУ «Скорая помощь», демонстрирующее, как организован процесс работы в региональной системе управления скорой медицинской помощью.
Решение обеспечивает информационную поддержку работы станций и отделений скорой медицинской помощи любого масштаба, центров медицины катастроф, санавиации. АСУ «Скорая помощь» позволяет создать единый диспетчерский центр и региональную систему управления оказанием скорой медицинской помощи, обеспечивает взаимодействие со смежными системами (112, МИС, ТФОМС, контакт-центр, кардиосервер и т.д.). Мобильные рабочие места бригад позволяют поддерживать связь с бригадами, отслеживать их местоположение, оперативно обмениваться информацией об обслуживании.
Телекоммуникационная платформа системы управления оказанием скорой медицинской помощи создана на базе оборудования собственного производства АО «ИскраТехнологии» SI3000, предназначена для приема и обработки голосовых вызовов и поддержки бригад скорой медицинской помощи (передача аудио, видеоинформации) по сетям беспроводной связи. Платформа глубоко интегрирована с АСУ «Скорая помощь» и позволяет управлять вызовами и получать доступ к записям разговоров с рабочего места диспетчера. Реализованы интеграции с Системой-112, обеспечивающие синхронизацию голосового вызова и связанную с ним карточку, поступающие от оператора Системы-112.
Программные продукты и решения, представленные на стенде, соответствуют требованиям Министерства здравоохранения РФ, входят в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Оборудование SI3000 внесено в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции.
Мероприятие «Скорая медицинская помощь – 2025» проходило при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации. В работе конгресса приняло участие более 1500 специалистов: научно-педагогических работников, врачей, средних медицинских работников из России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.