ICL Services представит на форуме «Заправка 4.0» систему управления АЗС нового поколения

4 июня сервисно-продуктовая компания ICL Services станет участником всероссийского АЗС форума «Заправка 4.0», где представит возможности цифрового решения «ICL.Retail» для автозаправочных станций. Форум станет ключевым событием для профессионалов топливного рынка, объединяющее лидеров отрасли, представителей бизнеса и экспертов.

Программное обеспечение ICL.Retail, которое будет представлено в выставочной зоне, направлено на автоматизацию АЗС нового уровня. Оно преобразует заправочные станции в полноценные форкорты, где помимо различных видов топлива клиентам доступны еда, напитки, товары первой необходимости и сопутствующие услуги. Система для управления АЗС обеспечивает контроль за продажами топлива, автоматизацию кассовой зоны и зоны самообслуживания, а также позволяет эффективно управлять товарными запасами, продажами и поведением покупателей. Интуитивный и удобный интерфейс ICL.Retail способствует повышению скорости обслуживания клиентов и быстрому обучению сотрудников.

Модульная структура решения дает возможность оптимально распределять продажи между зонами кассового обслуживания и самообслуживания, что, в свою очередь, повышает как скорость обслуживания, так и уровень удовлетворенности клиентов. Архитектура данного решения не нуждается в наличии серверов на заправочной станции, при этом кассы могут эффективно функционировать в офлайн-режиме. ICL.Retail, основанное на микросервисах, позволяет недорого и быстро расширять функциональные возможности системы, что способствует минимизации времени на внедрение изменений, необходимых для бизнеса.

«Форум станет отличной платформой для обсуждения с коллегами по рынку актуальных вызовов, технологических инноваций и новых стратегий развития АЗС в условиях меняющегося рынка. Мы продемонстрируем нашу технологическую новинку в сфере топливного ритейла ICL.Retail и уверены, что она вызовет широкий интерес у аудитории, заинтересованной в эффективной цифровизации отрасли», — отмечает руководитель решений и сервисов для розницы ICL Services Галина Мусина.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, ICL Services