Это уникальное мероприятие было призвано объединить молодых и талантливых специалистов в области VR и 3D-технологий для разработки инновационных решений, способных повлиять на формирование будущего.
Для участия в хакатоне, который был организован при поддержке генеральных партнеров — МПГУ, VIVE и CDO Global, были приглашены студенты и школьники. Наша цель заключалась не только в том, чтобы познакомить молодое поколение с передовыми технологиями, но и продемонстрировать широкий спектр возможностей VR и 3D в самых разных направлениях — от образования до промышленного дизайна.
Был представлен 3D движок для углубления понимания потенциала VR и 3D-технологий посредством разработки практических решений в таких сферах, как образование, здравоохранение, архитектура и индустриальный дизайн. Данная инициатива особенно ярко подчеркнула ключевую роль инновационных технологий в формировании будущего общества.
Этапы проведения Хакатона
В рамках Хакатона мы получили множество вдохновляющих проектов в трех ключевых направлениях: 3D-моделирование, программирование и инженерный трек. Работы участников отличались высоким уровнем креативности, нестандартным мышлением и инновационным подходом к решению комплексных задач. Хакатон состоял из двух основных этапов: первый этап был посвящен разработке концепции проекта, а на втором этапе участники создавали рабочие VR/3D прототипы. Каждый этап требовал от команд глубокого аналитического подхода, инженерного мышления и высокой практической подготовки полученной на первом этапе Хакатона.
25 апреля 2025 года в Московском педагогическом государственном университете состоялся финал Хакатона«Цифровые миры 2025».
Охват и медийное присутствие
Интерес к Хакатону был высок не только внутри образовательного сообщества: суммарный охват публикаций о событии в СМИ и социальных сетях превысил 120 000 человек, а обсуждение проектов и лучших идей продолжается в популярных образовательных сообществах.
Масштаб события и охват
В этом году интерес к Хакатону побил прошлогодние результаты:
Победители и финалисты
В финал прошли сильнейшие, и жюри определило лучших в каждом треке:
3D моделирование, 1 категория:
1 место - ClickableHumanoids
2 место - Капибары в подкрабулях
3 место - Мастер Иммерсии
3D моделирование, 2 категория:
1 место - РезистАрт
2 место - СТАНКИ
3 место - VRDINOS
Инженерный трек, 2 категория:
1 место - Мехи
2 место - Сергеевичи и шпион
3 место - VR-Инженеры
Программирование, 1 категория:
1 место - К2
Программирование, 2 категория:
1 место - Лаборатория VR МГТУ им. Н.Э. Баумана
2 место - Космические Волки
3 место - Создатели Хаоса
Победители викторины VR Concept:
1 место - РезистАрт
2 место - Lokvus (онлайн-участник)
3 место - Создатель Хаоса
Благодарности и партнеры
VR Concept выражает благодарность всем генеральным и информационным партнерам без которых такой масштаб мероприятия был бы невозможен. Ваша поддержка и вовлеченность позволили участникам раскрыть свои таланты.
Благодарим всех участников за проявленные усердие, творческий подход и высокий профессионализм. Благодаря вашему вкладу и активности Хакатон стал по-настоящему ярким и запоминающимся событием, а ваши идеи еще раз доказали, что молодое поколение способно вести за собой развитие современных технологий.
Видео трансляция по ссылке: https://storage.vrconcept.net/s/saaGxwUn2AaM0uf
Организаторы ждут всех на будущих мероприятиях и готовы к новым вызовам и достижениям.
Следите за новостями и обновлениями о следующих событиях в наших социальных сетях:
Сайт: https://hackathon.vrconcept.net/
Телеграм https://t.me/Academy_VR_Concept