Конференция собрала более 60 участников из 30+ компаний, включая представителей Ozon, Самокат, Яндекс, OKKO, Контур, Fitmost, Softline, МТС, Делимобиль и др. В фокусе обсуждения были ключевые вызовы, с которыми сталкиваются продуктовые команды: как создавать востребованные B2B-продукты, оценивать рынок без больших бюджетов и выстраивать эффективное взаимодействие между продактами и продажниками.
Спикеры поделились кейсами из личной практики. Федор Киреев, со-основатель Hotbot.ai, рассказал, как говорить с клиентом на языке его задач и добиваться роста выручки. Лилия Анохина, ведущий продакт-менеджер из Mindbox, разобрала типичные ошибки при запуске B2B-продуктов. Сергей Полиненко, CPO T1, представил методики оценки рынка без привлечения консалтинга, а Михаил Цапок, руководитель группы продаж НОРБИТ, объяснил, как наладить сотрудничество между продактами и сейлами для достижения результата.
Особый интерес вызвала дискуссионная панель с участием Александра Родионова, вице-президента по продуктовому развитию ЛАНИТ, где обсудили, как меняется роль продакта в условиях текущей экономической ситуации и какими качествами должен обладать продакт-менеджер для успешного роста.
Во время мероприятия участники не только получили новые знания, но и нашли полезные контакты.
Георгий Осипов, руководитель Центра инноваций ЛАНИТ: «Мы давно мечтали сделать по-настоящему полезное событие — без воды, с живыми кейсами и практическими инсайтами. И у нас получилось. Гости унесли с собой не только вдохновение и контакты, но и готовые решения, которые можно внедрять в работу уже завтра. Это был честный разговор о реальных задачах продакт-менеджмента — ровно то, чего не хватает на традиционных конференциях».