Кандидаты на трудоустройство в крупные российские компании считают, что скорость ответа и вежливость рекрутеров – два ключевых фактора для успешных собеседований с работодателем. Так считают более 80% опрошенных.
Респонденты (80%) готовы принять оффер крупной компании, если ее рекрутер отвечает быстрее организации-конкурента.
Большинство кандидатов (92%) считают, что крупный бизнес сможет нанимать больше сотрудников, если начнет отслеживать крайне неформальные диалоги специалистов по подбору.
В 2024 году соискатели (55%) готовы ждать ответа от работодателя до трёх дней. Они (96%) хотят получать обратную связь по итогам собеседований – даже отрицательную.
Ключевые выводы исследования:
Остальные выводы исследования:
Исследование проведено MANGO OFFICE с 3 по 4 июля 2024 года среди 1534 респондентов из всех федеральных округов России.
Комментирует Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE: «В 2024 году все российские компании страдают от «головной боли» – сложности поиска сотрудников. Наше исследование выявило важнейший инсайд для топ-менеджеров. Часть кадровых проблем скрыта на этапе общения рекрутеров и соискателей. Кандидаты считают, что крупные компании смогут намного быстрее нанимать сотрудников, если их рекрутеры будут отвечать быстрее и вежливее».
Директор по продажам MANGO OFFICE Александр Шикинов
Фото: MANGO OFFICE
«Это важный сигнал для HR-директоров. Соискатели не готовы долго ждать фидбека от корпораций. Как и терпеть «крайне неформальные» диалоги от специалистов по подбору. Они просто выберут оффер от рекрутера, которой был вежлив и не «пропадал с радаров». Эта проблема решается с помощью российских цифровых продуктов и сервисов. Они помогут контролировать качество и скорость всех внешних HR-коммуникаций. Я говорю про речевую аналитику, голосовых роботов, контакт-центры, искусственный интеллект. В итоге, компания сможет закрывать вакансии быстрее конкурентов».