Компания Brand Analytics и телеграм-канал «Код Дурова» опубликовали первый рейтинг корпоративных каналов о карьере и HR. В результате исследования каждому каналу была присвоена одна из трех категорий: «Платиновая», куда вошли самые крупные и охватные каналы, «Золотая», в которой собрали лучшие практики каналов с чуть меньшими охватами, и «Серебряная» ‒ важные, но пока не такие популярные. Карьерный канал компании ЛАНИТ «ЛАНИТ_ищет» вошел в ТОП-20 лучших в престижной категории «Золото».
Отбор каналов проводился аналитиками «Код Дурова» и Brand Analytics на основе данных аналитического сервиса TGStat. Оценивались такие параметры, как принадлежность канала к бренду, наличие более 2000 подписчиков, а также активность ‒ не менее 10 публикаций за последний месяц.
Использование современных систем аналитики соцмедиа и СМИ позволило организаторам исследования изучить активность каналов, количество постов и просмотров, а также динамику подписчиков. Рейтинг строился на базе среднего числа просмотров на пост, что позволило сформировать максимально объективную оценку вовлеченности аудитории.
Компания ЛАНИТ развивает свой карьерный телеграм-канал около двух лет. За это время площадка стала полноценным бренд-медиа для аудитории, заинтересованной в теме карьерного развития в IT. В канале публикуются карьерные советы, актуальные вакансии группы ЛАНИТ и технические статьи, которые помогают расширить профессиональный кругозор.