Консорциум iCAM Group подвел итоги iFin-2024

Компании iSimpleLab, iDSystems, iQStore и SDK Systems, входящие в консорциум iCAM Group, приняли активное участие в XXIV Международном форуме iFin-2024 «Электронные финансовые услуги и технологии» и представили там самые актуальные инновационные технологии и решения для цифровизации финансовой отрасли. Консорциум уже много лет является спонсором мероприятия, и 2024 год не стал исключением.

На торжественном открытии iFin-2024 с приветственным словом к участникам мероприятия обратился коммерческий директор iSimpleLab Алексей Колесников. Он поделился с аудиторией своим анализом потребностей банков в построении целостных, комплексных проектов и рассказал об их преимуществах.

С развитием цифровых каналов обслуживания клиентов и стремлением банков делать свои продукты удобнее и интереснее прослеживается очевидный тренд на усложнение процессов внутри финансовой организации. Зачастую банкам не под силу самостоятельно заниматься разработкой и развитием цифровых сервисов. Даже вендору в одиночку достаточно сложно закрыть стоящую перед банком проектную задачу. Именно поэтому становятся актуальными комплексные проекты, которые включают в себя все необходимые этапы и компоненты, позволяющие выполнить работу качественно и в срок

На протяжении более десяти лет компании консорциума iCAM Group акцентируют внимание на важности комплексного подхода к решению различных бизнес-задач банка. За это время они аккумулировали в своем портфеле продуктовые решения, закрывающие ряд ключевых кейсов, где вышеупомянутый комплексный подход компаний помог финансовым организациям выполнить стоящие перед ними не типовые задачи, используя коробочные тиражируемые решения.

«Мы уже давно заявляем о безусловной конкурентоспособности комплексного подхода, когда согласованные действия нескольких участников проекта помогают решить типовые задачи банка с минимальными затратами и в короткие сроки», – подчеркнул Алексей Колесников.

 

 

В рамках деловой двухдневной программы форума iCAM Group представил 4 доклада.

На первой сессии, после пленарной части, коммерческий директор iSimpleLab Алексей Колесников предложил вниманию аудитории доклад с провокационной темой «Как повернуться к клиенту лицом, а не... интерфейсом – индивидуальный подход к каждому клиенту» и поделился новым взглядом на то, каким должен быть web-интерфейс интернет-банка для корпоративных клиентов.

Компания iSimpleLab, являясь вендором промышленной платформы ДБО, накопила огромную экспертизу и обладает реальным пониманием того, каким должен быть такой важный для обслуживания корпоративных клиентов канал как интернет-банк.

Опираясь на многолетний опыт, успешные кейсы, отзывы клиентов и современные тенденции цифровых каналов обслуживания, iSimpleLab разработала совершенно новый портал для корпоративных клиентов iSimplePortal.Corporate 3.0, решение, которое позволяет изменить подход к кастомизации интерфейса банка персонально под каждого клиента.

«Для того, чтобы повернуться к клиенту лицом, ваше решение должно быть гибким, привлекательным, понятным и удобным. Ваш интерфейс должен быть современным и гибким, подстраивающимся под клиента, чтобы ему было не только полезно работать с вами, но и приятно. Тренд – на максимальную индивидуализацию», – отметил Алексей Колесников.

Генеральный директор iQStore Сергей Ходусов представил доклад на тему: «Чат-каналы – будущая основа среди цифровых каналов обслуживания?». Спикер рассказал о том, как развиваются чат-каналы, почему они в будущем могут стать основными каналами обслуживания клиентов и каких перспектив ожидать финансовым организациям.

«Мой сегодняшний доклад – это возможность поделиться исследованиями и рассказать о том, как наш мир погружается в социальные сети, почему финансовые организации вынуждены идти за своими клиентами и как процесс интеграции финансовых сервисов в нефинансовые платформы сделать быстрым и безболезненным», – подчеркнул Сергей Ходусов.

Он рассказал о готовом продукте «iQBank» – совместном решении чат-банкинга компаний iQStore и iSimpleLab, с помощью которого можно создать единую экосистему как для коммуникаций и обслуживания клиентов, так и для внутренней коммуникации банка в формате корпоративного чата.

«Решение позволяет аккумулировать опыт, составлять профиль клиента, анализировать поведенческую модель, выстраивать непрерывный путь от возникновения потребностей у клиента до получения результата. iQBank – коробочное решение, которое достаточно быстро внедряется и не просто закрывает текущие потребности, но и позволяет вам самостоятельно развиваться, получая успешные результаты за короткие промежутки времени», – пояснил Сергей Ходусов.

Генеральный директор SDK Systems Алексей Александров выступил с докладом «Применение комплексного подхода при подключении к Платформе Цифрового рубля» и рассказал о том, из чего состоит комплексное решение для подключения к цифровому рублю, какие решения в ходе обеспечения его информационной безопасности банкам предстоит использовать и какую информацию необходимо будет защищать в процессе эксплуатации цифрового рубля.

Эксперт акцентировал внимание на том, что сейчас происходит в нормативной базе, связанной с цифровым рублем, как меняются требования.

«7 декабря 2023 года вышло Положение 833, в котором сформулированы определенные требования к информационной безопасности цифрового рубля. Одновременно происходит формирование разъясняющих документов, согласованных Банком России и ФСБ. Уточняются требования к инфраструктуре в банке, к удостоверяющему центру в банке, как должна защищаться информация, какой будет порядок выпуска сертификатов для пользователей цифрового рубля и т.д.», – объяснил Алексей Александров.

Выступление коммерческого директора iDSystems Павла Соболева было посвящено теме взаимодействия кредитных организаций с органами государственной власти — «iDБанк: единая информационная система для бизнес-процессов банка». Спикер счел полезным разобрать для аудитории несколько практических бизнес-кейсов: как с помощью системы iDБанк с использованием ведомственных данных сократить клиентский путь, сделать лучше клиентский сервис, а также оптимизировать расходы и снизить трудозатраты банка.

«Продуктовая линейка системы «iDБанк» из года в год становится актуальнее, поскольку взаимодействие с государственными органами становится неотъемлемой частью построения ИТ-инфраструктуры кредитных организаций», — отметил коммерческий директор iDSystems Павел Соболев.

Резюмируя результаты работы iCAM Group на iFin-2024, следует сказать, что неизменный успех компаний консорциума – iDSystems, iQStore, iSimpleLab, SDK Systems – во многом связан с их комплексным подходом при проведении проектов. Комплексность и согласованность действий компаний обеспечивают их высочайшую конкурентоспособность на рынке и эффективность во взаимодействии с партнерами.

Благодаря наличию в портфеле iCAM Group лучших решений для выполнения задач по банковской автоматизации, консорциум является одним из признанных лидеров рынка электронных финансовых услуг и технологий в России.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: мероприятия, форум, информационные технологии для банков, iCAM Group