Партнерский проект с НТВ стал частью новой рекламной кампании Контура «Основано на реальных развитиях». Стремление постоянно развиваться — неотъемлемая часть культуры Контура. Компания более 15 лет поддерживает интеллектуальный спорт и развивает IT-образование, а сотрудники регулярно организуют игры и квизы для эрудитов. Поддержка шоу «Своя игра» — логичный шаг, отвечающий ценностям компании.
Фото: СКБ Контур
Кристина Давыдова, директор по коммуникациям в Контуре:
«Интеллектуальные игры прочно вошли в ДНК компании, а в этом году Контур стал генеральным спонсором шоу «Своя Игра». Первый партнерский выпуск вышел в эфир 30 марта — теперь господин ведущий вместо традиционной рекламы «Erich Krause» произносит «Экосистема для бизнеса Контур».
Фото: СКБ Контур
Шоу «Своя игра» выходит на НТВ с 1994 года. В ходе программы три игрока отвечают на вопросы из разных областей знаний. Каждый раунд состоит из шести тем по пять вопросов — чем сложнее вопрос, тем больше очков дает правильный ответ. Игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем и получает денежный приз.