Решение позволяет операторам быстро и эффективно проверять подлинность входящих и исходящих звонков, чтобы минимизировать риски мошенничества и обеспечить соответствие актуальным требованиям законодательства.
Первые клиенты-операторы уже воспользовались сервисом и отмечают, что фродовый трафик стал пресекаться, а безопасность входящих звонков для их клиентов возросла.
При этом им удалось снизить затраты на создание собственного узла верификации и выполнить требования законодательства с наименьшими вложениями в инфраструктуру.
Ранее МТС Exolve реализовала интеграцию с единой информационной системой верификации голосовых вызовов «Антифрод». Теперь при звонках абонентам МТС Exolve с номера любого оператора связи система автоматически устанавливает, совершается ли вызов реальными абонентами и защищает корпоративных клиентов от подмены нумерации со стороны телефонных мошенников.
Следующим шагом в реализации комплекса антифрод мер, разворачиваемых на сети МТС Exolve, стала разработка облачного решения, которое позволяет другим операторам связи легко, удобно и быстро выполнить требования регулятора по подключению к информационной системе «Антифрод».
«Современные вызовы в сфере коммуникаций требуют от операторов надежных и технологичных инструментов для верификации звонков, - прокомментировал директор департамента по взаимодействию с операторами связи МТС Exolve Юрий Безлепкин. – Мы предлагаем решение, позволяющее другим операторам связи выполнить требования регулятора к системе «Антифрод» на базе нашей платформы. Уверены, это поможет им повысить качество услуг и защитить абонентов от мошенников».