МТС Exolve провел конференцию Business Code-2024

МТС Exolve провел конференцию Business Code-2024
Фото: МТС Exolve
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, собрала более 500 представителей бизнеса в Москве на своей ежегодной конференции Business Code. Основная тема конференции – стратегия стабильного роста и масштабирования бизнеса в текущих условиях.

Среди гостей были топ-менеджеры крупнейших компаний, таких как «Яндекс», «СОГАЗ», «Домклик», «Сбербанк», «Авито» и многих других. Гости и спикеры обсудили стратегии развития бизнеса в современных условиях, а также затронули тему «Цифровой рубль: первые итоги и перспективы».

Мероприятие открыла первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу, член правления МТС Инесса Галактионова.

Генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин рассказал о том, какие вызовы и возможности ждут бизнес в ближайшем будущем и как решения МТС Exolve помогают справляться с ними, снижая издержки и улучшая клиентский опыт.

Председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов поделился с участниками опытом на тему «Цифровые валюты центральных банков: анализ экономических и технологических предпосылок и последствий».

В мероприятии также приняли участие известные эксперты: финансовый аналитик Владимир Левченко; менеджер по продукту команды Цифровой рубль МТС Банка Александр Сухопаров; председатель правления Ассоциации "Финансовые инновации" Роман Прохоров; директор Центра компетенций "Цифровая экономика" Надежда Сурова; управляющий партнер консалтинговой компании futureproof Егор Кривошея.

«Ежегодная конференция Business Code-2024 стала важной платформой для обмена идеями между представителями различных отраслей, включая финансовый сектор, страхование, электронную коммерцию, сферу услуг, ЖКХ и многие другие, – прокомментировал генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин. – Мы стояли у истоков цифровизации бизнеса, и сегодня наши решения по-прежнему нацелены на то, чтобы диалог компаний с клиентами оставался эффективным и успешным».

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, МТС Exolve