МТС Exolve запустил обновлённый сервис интеллектуального выбора исходящего номера

МТС Exolve, дочерняя компания ПАО «МТС», анонсировал новые возможности для бизнеса. Корпоративным клиентам платформы стала доступна услуга «Интеллектуальный выбор исходящего номера», позволяющая гибко настраивать исходящие коммуникации и улучшать качество контакта с клиентами.

За первые девять месяцев 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024-го наблюдается двукратный рост числа интеграций — количество интеграций ВАТС и CRM выросло с 11% до 22%. По мнению аналитиков, это свидетельствует о росте спроса на объединение коммуникационных платформ для повышения эффективности работы и улучшения клиентского сервиса.

По данным МТС Exolve, в 2025 году при подключении виртуальной АТС 25% пользователей настраивают интеграцию с CRM. Наиболее популярными решениями для интеграции становятся платформы AmoCRM, Битрикс24 и решения на базе открытых API, что свидетельствует о растущем спросе на гибкие и кастомизированные подходы к автоматизации коммуникаций.

«Каждая четвёртая компания теперь внедряет связку облачной телефонии и CRM, — прокомментировал директор департамента МТС Exolve Сергей Маслов. — Интеграция коммуникаций с CRM становится не просто дополнительной опцией, а стандартом современного бизнеса. Она позволяет не только автоматизировать процессы, но и контролировать качество работы сотрудников, использовать расшифровку речи, речевую аналитику и AI-помощников для обучения, а также интегрировать все каналы взаимодействия с клиентами в общий процесс, где диалог с клиентом можно начать по телефону и продолжить в мессенджере — при этом все данные сохраняются в одной карточке CRM. Для подразделений поддержки это ускоряет коммуникацию и повышает качество сервиса, а для продаж повышает количество успешных сделок».

По данным аналитиков МТС Exolve, наиболее активно CRM-интеграции внедряют компании из таких сфер, как: торговля — 29%; сфера услуг — 26%; IT-компании — 13%; строительство — 11%; производство — 9%.

Интеграция становится возможной благодаря простоте внедрения, а также отрытым API от МТС Exolve, которые позволяют компаниям быстро, легко и безопасно подключать телефонию к любым CRM-системам и бизнес-приложениям. Открытые API дают разработчикам гибкость в настройке, а бизнесу — единое пространство для управления звонками, сообщениями и аналитикой.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: МТС, МТТ, МТС Exolve