Кроме того, партнерство с МТС подразумевает возможность продвижения продукта на 80-миллионную аудиторию компании, а также получение грантов на льготный запуск рекламной кампании в МТС Маркетолог и облакам в #CloudMTS.
Питч-сессия прошла в рамках юбилейной встречи венчурного клуба MTS StartUp Hub. Финалисты представили свои продукты топ-менеджерам МТС и ведущим инвесторам из закрытого венчурного клуба MTS StartUp Hub.
Всего было отобрано 180 решений, которые прошли многоступенчатый отбор, а шесть из них представили свои проекты бизнес-заказчикам (включая топ-менеджеров) из вертикалей МТС, внешним венчурным фондам и бизнес-ангелам.
Среди финалистов:
«Прошедшая встреча венчурного клуба MTS StartUp Hub для нас особенно важна по нескольким причинам. Во-первых, нам исполнился год — все это время мы обсуждали с лидерами рынка потенциалы различных отраслей и бизнес-моделей, стали местом притяжения ключевых игроков венчура. Мы вновь собрали экспертов и обсудили с ними, что удалось в этом году и спрогнозировали, как усилиться в следующем. Во-вторых, мы подготовили не только контентную программу, но и инвестиционную: мы отобрали шесть стартапов-финалистов MТС Pitch Day представили свои проекты перед лучшими российскими инвесторами, которые смогут усилить свой портфель. Потенциальная синергия между игроками рынка — лучшая награда для нас на этом празднике,» — говорит директор по инновациям и инвестициям МТС Дмитрий Курин.