МТУСИ и ПАО «ВымпелКом» объединят усилия в формировании кадрового резерва страны

На крупнейшей в России отраслевой выставке «Связь-2023» МТУСИ и ВымпелКом заключили соглашение, направленное на развитие общего и профессионального образования в сфере телекоммуникаций и информационных технологий.

В подписании 11 апреля приняли участие ректор МТУСИ Сергей Ерохин и исполнительный вице-президент по технике ПАО «ВымпелКом» Валерий Шоржин.

Стороны договорились о создании в МТУСИ Научно-образовательного центра на основе компетенций билайна: учебно-методического и ресурсного подразделения по внедрению в образовательный процесс и научную деятельность современных технологий, программных продуктов и знаний сферы телекоммуникаций и информационных технологий, поддержке творческой активности пользователей для развития системы образования.

Валерий Шоржин, Исполнительный вице-президент по технике ПАО «ВымпелКом»:

«билайн — это в первую очередь инженерная компания. Сотрудничество с ведущими техническими вузами страны, такими как МТУСИ, для нас является стратегически важным: совместные проекты и образовательные программы позволят нам готовить молодых специалистов с нужными компетенциями под наши задачи и совместно развивать сферу телекоммуникаций. Наши договоренности предполагают различные форматы взаимодействия: участие экспертов билайна в образовательном процессе, проведение семинаров и практических занятий, воркшопов, открытых мастер-классов. Мы открыты для новых идей, ведь задачи, которые стоят перед компанией, весьма амбициозны, а для студентов – это возможность принимать участие в перспективных исследованиях и уже во время обучения приобрести опыт в профессии. Уверен, что такая синергия способствует не только развитию каждого из партнёров, но отрасли в целом»

Сергей Ерохин, Ректор МТУСИ:

«благодаря совместной деятельности вуза и билайна будет создана благоприятная образовательная среда для формирования и развития у молодежи широкого спектра компетенций, необходимых для работы в ИТ-отрасли. Взаимодействие специалистов компании с молодежью повысит качество подготовки выпускников и их востребованность на рынке». 

 

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: Билайн, мероприятия