Маркетинговое агентство подключило цифровые сервисы МТС Exolve

Изображение: freepik
Performance-агентство SibTel получило доступ к комплексу сервисов от МТС Exolve — дочерней компании ПАО «МТС», лидирующей на рынке цифровых коммуникационных решений для бизнеса.

В рамках сотрудничества были подключены решения виртуальной АТС и Telecom API, которые обеспечивают эффективное управление клиентскими коммуникациями, автоматизацию бизнес-процессов и повышение качества обслуживания.

Проект предусматривает использование возможностей облачного виртуального сервиса, включая распределение звонков по отделам, голосовое приветствие и сценарии IVR, запись разговоров, обработку обращений через единую панель оператора, интеграцию с CRM-системой, а также функции записи звонков и инструментария для аналитики вызовов. Для обслуживания клиентов и партнеров агентство задействует более 100 городских и мобильных номеров от МТС Exolve, включая федеральные номера в коде 8800.

Решения Telecom API позволяют клиенту самостоятельно реализовать в собственных продуктах различные высокотехнологичные и высоконагруженные сервисы с помощью программных инструментов МТС Exolve.

«Использование цифровых сервисов МТС Exolve помогают SibTel оптимизировать работу с клиентами и партнёрами, а также расширяют возможности интеграции коммуникационных инструментов в корпоративные ИТ-системы», - прокомментировал Костас Дубосас, директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve.

«Для нас важно обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и оперативное взаимодействие с партнёрами. Благодаря решениям МТС Exolve мы получили инструменты, которые помогают управлять коммуникациями централизованно и гибко, ускоряя взаимодействие с клиентами и подрядчиками», - прокомментировал директор SibTel Александр Сибир.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, МТС, МТС Exolve