Медицинский центр «Палитра» подключил робота МТС Exolve

Медицинский центр «Палитра» подключил робота МТС Exolve
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, подключил цифрового ассистента для одной из ведущих сетей медицинских центров «Палитра» в городе Владимир.

Ежедневно многопрофильные клиники сети «Палитра» посещают до 900 пациентов. При высокой загрузке врачей напоминание о предстоящем приеме – не только сервис для пациентов, но и инструмент управления расписанием медиков. Раньше эта задача решалась сотрудниками контакт-центра. Частично снизить нагрузку на операторов удавалось с помощью подтверждения приема в мобильном приложении «Палитры».  Однако по-настоящему оптимизировать процесс помог робот МТС Exolve.  Он дозванивается до посетителей накануне их визита в клинику и напоминает о записи к врачу, предоставляя возможность вовремя подтвердить или отменить визит, если в планах пациентов возникли изменения.

Также цифровой помощник формирует и выгружает отчет, в котором отражает освободившиеся временные слоты в расписании медицинских специалистов.

Виртуальный ассистент был внедрен в работу контакт-центра в декабре 2023 года, сейчас он осуществляет порядка 600 звонков в день. В 80% случаев подтверждение записи происходит при помощи робота, что говорит о положительном отношении пациентов к взаимодействию с ним.

«Использование робота позволило нам освободить сотрудников от выполнения рутинных задач, перенаправив их усилия на работу, которая требует человеческого внимания и взаимодействия с пациентами, - отметила Светлана Петрова, руководитель контактного центра сети «Палитра». - В дальнейшем мы планируем расширить функционал робота для еще большего повышения эффективности и качества обслуживания».

«В портфеле МТС Exolve - целый ряд успешных кейсов из медицинской сферы, где цифровой помощник берет на себя повторяющиеся задачи, тем самым экономя время сотрудников и повышая продуктивность работы клиник, - прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. – Сервисы по автоматизации взаимодействия с клиентами закономерно набирают все большую популярность не только в сфере здравоохранения, но и во многих других отраслях».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: МТС