Эксперты компании протестировали девять федеральных направлений: М-7 («Волга»), А-130, А-105, М-3, М-9 («Балтия»), М-5 («Урал»), М-8 («Холмогоры»), М-12 («Восток») и М-11 («Нева»). Измерения проходили в первой половине ноября, общая длина маршрута превысила 1000 километров.
Высокой скорости удалось достичь благодаря последовательному развитию инфраструктуры в Подмосковье. За последний год МегаФон построил и модернизировал более двух десятков базовых станций вдоль автотрасс. Новые объекты получили поддержку технологий VoLTE, MIMO и широкий спектр частот 4G, включая LTE‑1800 и LTE‑2600, что увеличило ёмкость сети и обеспечило более высокую скорость мобильного интернета. Благодаря этому водители и их пассажиры могут наслаждаться музыкой, просмотром фильмов и совершать аудио- и видеозвонки, не беспокоясь о стабильности сигнала.
«С начала года абоненты использовали на федеральных автотрассах в пределах Подмосковья в 5 раз больше мобильного трафика относительно 2024 года. В ходе планирования сети на магистралях мы учитываем не только высокую скорость передвижения пользователей, но и постоянно меняющуюся плотность трафика и большую нагрузку в выходные дни и праздники, применяя надежные решения», — отметил Тимур Фахрутдинов, директор по реализации проектов инфраструктуры МегаФона в Московском регионе.
МегаФон продолжает развивать инфраструктуру связи вдоль федеральных автотрасс по всей стране. Так, компания первой среди операторов построила базовую станцию в полосе отвода федеральной трассы на участке М‑12 в Татарстане. Проект реализован спустя всего три месяца после вступления в силу поправок к № 257‐ФЗ, разрешающих строительство телеком-инфраструктуры в непосредственной близости к автотрассам.