Основной задачей кампании было подчеркнуть федеральное значение акции в честь 30-летия МТС. Именно поэтому в роликах были задействованы знаковые места не только Москвы, но и других городов - Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Так, например, купол Новосибирского театра оперы и балета предстал огромной шкатулкой с балериной, а Казанский центр семьи «Казан» превратился в чашу, из которой «вылетают» подарки от МТС.
«Нам важно привлечь внимание крупных городов к грандиозному розыгрышу подарков от МТС. Создавая индивидуальные креативы и ролики с подарками на фоне достопримечательностей российских городов, мы хотим показать, что именно в вашем городе, здесь и сейчас, происходит «звездопад» замечательных призов», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Увидеть ролики можно как в диджитал пространстве, так и на медиафасадах в городах, задействованных в рекламных сюжетах. В конце каждого ролика появляется QR-код, который ведет на масштабный розыгрыш призов.
В рамках празднования 30-летия компании МТС подготовила подарки. Помимо гарантированных призов от сервисов цифровой экосистемы, участники акции смогут выиграть сертификат на Путешествие мечты от МТС Travel, смартфоны с подпиской МТС Premium или МТС Junior, 4К телевизоры от KION, автомобили со встроенной мультимедийной системой от МТС Авто, подарочные сертификаты в магазины МТС и многое другое. Розыгрыш действует до января 2024 года. Подробнее о самой акции на сайте 30.mts.ru