На конференции TAdviser SummIT ICL Services расскажет про ИИ-решение для ритейла

Фото: ICL Services
27 ноября в рамках TAdviser SummIT состоится конференция «Искусственный интеллект 2025». Мероприятие соберет ведущих экспертов рынка для обсуждения практических результатов и новых вызовов, связанных с использованием ИИ.

На сессии с совместным докладом выступят руководитель отдела аналитики данных и ML ICL Services Сергей Щербаков и руководитель департамента клиентского счастья «АШАН Ритейл Россия» Евгения Гальцова. Спикеры представят опыт пилотирования видеоаналитики на кассах самообслуживания в компании АШАН Ритейл Россия.

«Решение AISee – это несколько больше, чем просто видеоаналитика. Конечно же, его ядро – это ансамбль из нескольких моделей ИИ, которые решают различные задачи компьютерного зрения в режиме реального времени. Но кроме этого, существенная часть решения – это бизнес-логика принятия решений и взаимодействия с покупателем, которой пришлось уделить большое внимание, чтобы не ухудшить клиентский опыт. Ну и никакое решение не обходится без пользовательского интерфейса, логирования, а также аналитики и отчетности, которая показывает эффективность работы системы и позволяет реагировать на отклонения в кратчайшие сроки», – отметил Сергей Щербаков.

Узнать подробнее об интеллектуальной видеоаналитике для касс самообслуживания можно будет на стенде ICL Services (№ 40) на TAdviser SummIT, где компания также продемонстрирует интегрированное кассовое решение для розницы и кафе ICL.Retail и GPT-бот для поддержки пользователей и клиентов Pro.ГенИИ.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ИТ в ритейле, ICL Services , Искусственный интеллект