На выставке "Россия" прошел мастер-класс по работе с искусственным интеллектом

Ведущий популяризатор использования искусственного интеллекта Михаил Виноградов и руководитель D.lab — Эдуард Маас рассказали гостям павильона «Газпром» на ВДНХ о том, что уже умеют нейросети и как их используют в медиа.

Сегодня нейросети активно применяются во многих сферах: от PR-стратегий до производства контента. Искусственный интеллект становится одним из самых популярных инструментов, оптимизирующих работу. Блогеры часто используют нейросети при создании контента, а также для планирования и ускорения процессов. По мнению приглашенных экспертов, внедрение технологий искусственного интеллекта уже оказывает заметное влияние на медиарынок и, в частности, на развитие блогосферы, не только повышая качество продукта, выходящего в медиапространство, но и освобождая авторов от рутинных задач.

Но это новый инструмент, работе с которым нужно учиться и который развивается настолько быстро, что учиться приходится непрерывно, чтобы получить ожидаемый результат. В рамках мастер-класса Михаил Виноградов и Эдуард Маас рассказали участникам о своем опыте работы с новыми технологиями и их экономическом эффекте..

В течение всего периода работы выставки «Россия» в павильоне «Газпром» проводят лекции, мастер-классы, круглые столы, различные образовательные и развлекательные активности.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: мероприятия Москвы, выставка, Искусственный интеллект