Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы

Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.

«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программ лояльности, которая помогает повышать средний чек и частоту продаж.

Обновление платформы позволило сделать ее еще функциональнее и удобнее для пользователей:

  1. Интерфейс стал еще дружелюбнее. Новый дизайн интуитивно понятнее — с подсказками и автоматическими настройками. Это сокращает время на обучение сотрудников.
  2. Увеличили быстродействие. Платформа теперь в 10 раз быстрее рассчитывает сложные механики программ лояльности. Сократилось время загрузки данных и формирования отчетов. 
  3. Повысили гибкость настройки без программирования. Пользователи могут самостоятельно настраивать брендирование карт, мобильного приложения и личного кабинета для клиентов. Появились новые автоматические сценарии для работы с брошенными корзинами, геймификацией и оттоком аудитории.

Подробнее о «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — основные возможности:

  • Платформа клиентских данных. Сбор информации о покупателях со всех каналов в единый профиль, сегментация клиентов и персонализация предложений. Автоматизация сценариев взаимодействия с клиентами.
  • Программа лояльности. Программы лояльности любой сложности: дисконтные, бонусные, комбинированные и реферальные. Управление акциями, промокодами, подарочными сертификатами, абонементами и любимыми товарами. 
  • Рассылки. Рекламные и сервисные email-, СМС- и пуш-рассылки.
  • Чат-бот в Telegram. Регистрация новых клиентов, информирование их об акциях и новинках. 
  • Электронные карты, мобильное приложение и личный кабинет клиента. Отображение доступных скидок и бонусов, новинок и истории покупок. В мобильном приложении можно принимать заказы и оплату за них. Все интерфейсы брендируются в фирменном стиле заказчика. 
  • Аналитика. Отчеты по лояльности, клиентам и продажам. Есть готовые отчеты или можно настроить собственные.


 

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: 1С-Рарус, 1С автоматизация