Популярность пылесосов с возможностью одновременной сухой и влажной уборки продолжает увеличиваться. Категория “Wet&Dry” появилась всего пять лет назад, и с тех пор эксперты отмечают непрерывный рост продаж. В частности, китайский рынок в 2021 году вырос на 350% по сравнению с предыдущим годом. Пылесосы категории “Wet&Dry” холдинга, в который входит Yoniev, занимают почти 70% китайского рынка. Такие темпы роста объясняются точным попаданием функционала пылесосов в потребности пользователей, которым важно сокращение времени на уборку и упрощение этого процесса.
Российский рынок более консервативен, и, по данным аналитических агентств, рост продаж пылесосов категории “Wet&Dry” в 2024 году по сравнению с прошлым годом составляет всего 100%. Спрос увеличивается во многом за счет экспансии китайских производителей. На российском рынке свои позиции усилили ранее присутствующие бренды. Эксперты уверены, что рост популярности вертикальных моющих пылесосов продолжится, а новые игроки имеют все шансы закрепиться и вести успешный бизнес в России.
Татьяна Насонова, менеджер направления «Бытовая техника» компании diHouse: «Категория пылесосов “Wet&Dry” является одной из самых быстрорастущих на отечественном рынке, однако потенциал далеко не исчерпан. Мы ожидаем еще большего увеличения темпа продаж пылесосов “Wet&Dry” и считаем, что сейчас лучший момент, чтобы зайти на российский рынок».