До старта проекта печатная инфраструктура девелопера оставалась источником потенциальных сбоев и непредсказуемых расходов. Простои техники из-за отсутствия расходных материалов доходили до нескольких дней в месяц по отдельным локациям, а рутинное администрирование и контроль закупок ложились на внутренний ИТ-блок. Это отвлекало специалистов от ключевых цифровых проектов и снижало скорость бизнес-процессов.
Задача заключалась в том, чтобы перевести печать из категории потенциальных операционных рисков в полностью управляемый сервис. В рамках проекта «Онланта» обеспечила:
В результате внедрения MPS-модели компания минимизировала возможность операционных рисков, исключила простои из-за отсутствия расходников, а более чем 90% инцидентов стали закрываться с первого выезда. Внутренняя ИТ-служба была разгружена от рутинных задач и сосредоточилась на цифровой трансформации.
Дмитрий Горгиладзе, руководитель департамента информационных технологий группы компаний «Основа»: «Сотрудничество с компанией „Онланта“ позволило нам стабилизировать работу печатной инфраструктуры — важного элемента в бизнес-процессах любой компании. Вместе с коллегами мы смогли наладить бесперебойную работу, оптимизировать трудо-, временные и финансовые затраты на обслуживание печатной техники и довольны результатами нашего проекта».
Алексей Крепышев, руководитель направления сервиса печати «Онланты»: «Печать по-прежнему остается критичной для девелоперов. Однако, в отличие от прошлого, сегодня компании смотрят на нее как на сервис с понятными метриками, SLA и предсказуемым бюджетом. Именно это мы реализовали вместе с группой компаний „Основа“».