Премия отметила проекты и команды, создающие заметные решения в области рекламы, маркетинга, видеоконтента, брендинга, PR и цифровых коммуникаций, подчеркивая вклад компаний, которые меняют индустрию и демонстрируют высокий уровень профессионализма, технологий и нестандартного подхода.
Получение этой награды подчеркивает, что медиа и маркетинговая отрасль активно формирует пространство продуманных и значимых коммуникаций, где каждая идея усиливает ценность взаимодействия с аудиторией. Среди лауреатов премии: «Читай-город», VICTORY group, СБЕР, Лукойл, Лента, ФГ Финам, Одноклассники, GRASS, ЛитРес, Финансовый маркетплейс Сравни, NM Studio и Okko, SELA, WhiteBrand-Branding Agency, СберМаркетинг.
Форум MediaLive, прошедший перед церемонией, объединил лидеров индустрии, представителей медиарынка, бизнеса, маркетинга, PR и креативных индустрий.
Участники обсудили ключевые изменения в отрасли и современные подходы к работе с аудиторией. Мероприятие продемонстрировало, как медиа и маркетинг открывают новые возможности для коммуникаций и способствуют развитию компаний. Среди партнеров мероприятия EventPlatfrorm, ТМ Chikalab.
Спикеры отметили, что трансформация рынка происходит благодаря инновациям, межотраслевому сотрудничеству и инструментам, которые помогают бизнесу быстро адаптироваться к новым условиям.
Деловая программа была насыщенной и включала три тематических трека:
Кульминацией форума стала торжественная церемония вручения премии «МедиаКульт», которая отметила смелые, инновационные и вдохновляющие проекты, задающие ориентиры развития индустрии.
По словам Романа Сторчилова, PR-директора VICTORY group: «Креативные проекты сегодня – это не просто красивая картинка. Это смысл, ценность, польза. 68% аудитории Z-поколения выбирают бренды, чьи проекты совпадают с их ценностями, поэтому крайне важно уделять внимание креативному посылу и ToV, чтобы быть на одном языке с ЦА и отсечь случайную аудиторию».
О трансформации отношений между медиа и бизнесом высказался директор по коммуникациям СберМобайл Павел Никифоров: «Аудитория стала требовательнее к контенту, и чтобы удерживать ее внимание, нужно постоянно меняться и тестировать новые форматы. Это превратило отношения медиа и бизнеса из монолога в трехсторонний диалог. Теперь компании выстраивают долгосрочные отношения, растят лояльность, получают обратную связь и быстрее адаптируются к запросам аудитории и рынка».
Событие собрало представителей ведущих СМИ и профессиональных сообществ, подчеркнув значимость обмена опытом и развития современного медиакоммуникационного пространства. MediaLive Forum и премия «МедиаКульт» показали, что сочетание экспертизы, технологий и креативных решений формирует будущее российского медиарынка.