Посетители павильона «Мир цифры» на ВДНХ могут попробовать себя в роли мэра «Умного города»

На выставке-форуме «Россия» на ВДНХ открылся павильон «Мир цифры». Представлен весь путь цифровизации последних десятилетий: от ретрокомнаты с ламповым телевизором и дисковым телефоном до новейших цифровых сервисов, без которых сейчас трудно представить нашу жизнь. АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в госкорпорацию «Росатом») предлагает гостям павильона попробовать себя в роли мэра в игре «Умный город», разработанной компанией. На специальном интерактивном экране посетитель может прокачать собственный виртуальный умный город и оценить успешность своих управленческих решений.

«Суть игры в сбалансированном развитии. Руководитель муниципалитета должен обладать стратегическим видением и выбирать решения, какие улучшения внедрить в городе исходя из различных параметров. Например, при выборе технологии для работы с ТБО можно взять дешевое решение и построить новый мусорный полигон. Таким образом город сэкономит бюджет, но при этом потеряет в экологии и уровне жизни, а в последующем и в доходах бюджета из-за отсутствия переработки мусора. Как и в настоящей жизни, в виртуальном управлении городом важно учитывать все необходимые аспекты при выборе тех или иных улучшений. Важно поддерживать баланс между различными параметрами: безопасность, цифровизация, экология, уровень жизни, бюджет и другие», – отметил директор по корпоративным коммуникация АО «Русатом Инфраструктурные решения» Дмитрий Грызунов.

В ходе игры каждое улучшение применяется один раз – это условный год. По прошествии четырех лет игра заканчивается, и специальный алгоритм суммирует количество очков исходя из всех параметров. В финале вы сможете увидеть свои результаты по сравнению с другими игроками.

На выставке «Россия» достижения Росатома представлены во многих павильонах. В павильоне «Мир цифры» собраны лучшие отечественные ИТ-продукты, в том числе на стенде представлены достижения госкорпорации в сфере квантовых технологий. К началу работы выставки на ВДНХ был открыт постоянный павильон «АТОМ», который в интерактивном режиме знакомит посетителей с историей и достижениями советской и российской науки и атомной промышленности.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Умный город, Русатом