Проект «50 легендарных брендов» проводится с 2019 года. Главная задача конкурса — определить и поощрить любимые россиянами марки и компании, самые популярные бренды в нашей стране. Бизнесу проект дает возможность получить ценную обратную связь от потребителей — стимул к дальнейшему развитию и росту. Потребителям — позволяет внести вклад в улучшение качества товаров и услуг, от которых зависит и качество нашей жизни.
Голосование проходило в период с 01 июля 2023 года по 31 января 2024 года. Главной задачей конкурса являлось определить и поощрить любимые россиянами самые популярные бренды в нашей стране.
Ippon боролся за победу среди участников номинации «Современные легендарные бренды» с такими компаниями, как: кондитерская фабрика «Победа», «ВкусВилл», «Ситилинк», «Росбанк» и т.д.
За всё время голосования за бренд проголосовали 120104 участников, что позволило Ippon одержать уверенную победу. Торжественное вручение премии состоялось 11 апреля в демонстрационном зале ГУМ-а в Москве.
«Есть такая фраза: нормально делай — нормально будет. Мы стараемся делать свою работу не просто нормально, а хорошо, и читатели «Комсомольской правды» это оценили. Нам это очень приятно. Мы занимаемся производством источников бесперебойного питания и аксессуаров к ним, обеспечением энергобезопасности — с нами вы можете быть уверены в том, что ваша работа не пропадет. Спасибо всем участникам проекта: своей работой вы доказываете, что легендарные бренды могут всё - даже в текущих условия», — отметил Генеральный менеджер Ippon Михаил Вазисов.