Спрос на компьютерные аксессуары продолжает расти. Согласно данным аналитиков, только за 2023 год объем продаж вырос в среднем на 30%. На это повлияли такие факторы, как удаленная работа и развитие новых технологий. Рост объемов получаемой информации и связанное с этим увеличение пула задач формируют спрос на высокотехнологичные аксессуары с быстрой скоростью работы. Самыми быстрорастущими сегментами во время и после пандемии стали веб-камеры, клавиатуры и компьютерные мыши, спрос на которые не падает до сих пор.
Бренд Rapoo был основан в 2005 году. Уже к 2010 году он вышел в лидеры по продажам компьютерных аксессуаров в Китае. К преимуществам аксессуаров марки можно отнести интуитивно понятный интерфейс, эргономичность, кроссплатформенность устройств, использование технических инноваций, эстетичный, отмеченный международными наградами дизайн. Отличительная особенность бренда, выделяющая его на фоне других, ‒ использование уникальной запатентованной беспроводной технологии для всех новых устройств с 2018 года. Она позволяет синхронизировать все свои компьютерные аксессуары ‒например, мышь и клавиатуру ‒ с ноутбуком и монитором с помощью всего одного нажатия кнопки. Беспроводная технология интегрирована в сами аксессуары и не требует дополнительных элементов для сопряжения.
Ольга Полоновская, руководитель направления «Аксессуары» компании diHouse: «Продукты Rapoo ‒ это передовые технологии, высокое качество и эргономика. Большой выбор офисных и игровых аксессуаров позволят нашим партнерам быстро заказать, сформировать и впоследствии поддерживать ассортимент».
Продукция бренда Rapoo продается более чем в 80 странах по всему миру, обладает множеством международных общепризнанных сертификатов качества, среди которых ISO, GSV, CE, FCC, RoHS, REACH, WEEE. На сегодня Rapoo имеет сильные научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки и передовые производственные мощности.
Компьютерные аксессуары бренда Rapoo доступны для заказа партнерами в diHouse.