В первую очередь, партнеры намерены предложить совместную экспертизу заказчикам из таких секторов, как нефтегазохимия, горно-металлургическая отрасль, фармацевтика, производство товаров повседневного спроса (FMCG) и других ключевых отраслей российской экономики.
По данным портала IaaSSaaSPaaS, в ближайшие несколько лет ожидается кратное увеличение российского рынка IBP. Если в 2022 году объем рынка составлял $500-600 млн, то к 2028 году ожидаются объемы на уровне $2,7-3,0 млрд, что соответствует 30-35% ежегодного темпа роста. Среди ключевых драйверов рынка: необходимость импортозамещения ушедших с российского рынка западных IBP-решений и рост интереса крупных российских компаний к развитию методологии интегрированного бизнес-планирования.
По данным CNews Market, low-code платформа Knowledge Space является одним из лидеров рынка IBP-решений. Решение предлагает инструменты для управления цепочками поставок и операционными процессами, которые способны заменить ряд ушедших западных продуктов, таких как SAP (IBP / APO), Quintiq, O9 Solutions и др. Платформа Knowledge Space состоит из нескольких функциональных модулей, которые помогают достигать высокой точности прогнозирования спроса, используя передовые статистические методы и алгоритмы машинного обучения, а также повышать эффективность планирования и управления цепями поставок, мощностями логистики и производства за счет гибкой low-code платформы, продвинутых оптимизационных алгоритмов и широких аналитических возможностей.
Алексей Гавриш, менеджер практики «Управление цепями поставок» Рексофт Консалтинг: «Партнерство с Knowledge Space качественно расширит продуктовый портфель Рексофт в области интегрированного бизнес-планирования. Совместно с вендором на базе продвинутой отечественной платформы мы сможем предложить рынку комплексный продукт трансформации операционной модели IBP».
Павел Козанов, коммерческий директор Knowledge Space: «Команда Рексофт Консалтинг обладает глубокой экспертизой в разработке и трансформации модели интегрированного бизнес-планирования в различных индустриях (нефтегазохимия, металлургия, FMCG, ритейл и др.). Такое сотрудничество позволит нам совместно развивать общий портфель клиентов и оказывать глубокую методологическую поддержку при реализации трансформационных проектов, а также работать над дальнейшим развитием продукта и его ключевых модулей».