«Ростелеком» инвестирует в развитие Wink

Компания инвестирует в принадлежащий ей онлайн-кинотеатр Wink 1,17 млрд рублей. Одним из интересных новшеств станет появление на платформе видео от пользователей.

Также средства пойдут на совершенствование системы рекомендаций контента. Кроме того, компания планирует внедрить бесплатный просмотр фильмов и другого видеоконтента, который будет реализован на базе монетизации рекламы. Иными словами, чтобы посмотреть что-то бесплатно, пользователь должен будет дать согласие на просмотр рекламных материалов.

Однако модернизация Wink на этом не остановится. В "Ростелекоме" сообщили, что сервис станет мультиразвлекательным, так как в нем появится функционал для геймеров в виде доступа к играм через облако, а также возможность прослушивания музыки. Wink также создаст площадку для распространения собственного видеоконтента пользователей.

 

 

Стоит отметить, что финансирование будет выделено телекоммуникационной компанией в рамках дорожной карты «Новое общесистемное программное обеспечение», созданной по соглашению с правительством РФ. В разработке документа приняли участие "Ростелеком", корпорация VK, "Лаборатория Касперского" и кампания "1С".

В настоящее время использование Wink доступно по подписке. Абоненты "Ростелекома", а также пользователи Tele2 и Skylink имеют возможность пользоваться сервисом бесплатно, так как он включен в их действующие тарифные планы. Сейчас платформа предлагает просмотр фильмов и ТВ-каналов, прослушивание аудиокниг. В прошлом году прошел процесс объединения "Ростелекома" с компанией "Национальная медиагруппа", которая владеет онлайн-кинотеаторм more.tv. Компании в дальнейшем будут работать под общим брендом Wink. Аудитория платформы по собственным оценкам в 2022 году насчитывала порядка 9 млн пользователей, в текущем году ожидается, что она вырастет до 14 млн, а к 2030 году составит 83 млн абонентов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Финансы, Web

Ключевые слова: Ростелеком, Wink