«Выход на рынок Южной Кореи — важный шаг в развитии нашей международной экосистемы. Азиатский контент демонстрирует стабильный рост популярности: с начала 2025 года спрос на такие игры в RuStore вырос на 15%, а также на них приходится больше 50% всех оплат среди иностранных сервисов», — отметил руководитель RuStore Дмитрий Панкрушев.
Южная Корея стала новым этапом расширения каталога RuStore и привлечению разработчиков из-за рубежа. Ранее магазин приложений успешно вышел на рынок Вьетнама и уже работает с местными студиями. Особенно активно развивается сотрудничество с Китаем — сегодня около трети игрового каталога RuStore составляют проекты от китайских студий.
Тематики: ПО
Ключевые слова: мобильные приложения, мобильные игры, RuStore