«СёрчИнформ» в 2019 году запустила сервис ИБ-аутсорсинга, чтобы помочь компаниям повысить уровень информационной безопасности без больших финансовых и трудовых затрат, в 2023 – франшизу. В этом году вендор провел серию конференций «Как стать сервис-провайдером в инфобезе», чтобы рассказать о франшизе большему количеству сервисных компаний. Эксперты описали участникам возможности партнерства: перспективы ИБ-аутсорсинга, работу ИБ-аналитика и инструменты сервиса, условия сотрудничества на всех этапах (от подачи заявки до внедрения ПО у первых клиентов).
Во время выступления Елена Гавриленко, руководитель направления франшизы ИБ-аутсорсинга «СёрчИнформ» отметила, что франшиза приносит пользу всем участникам рынка – и заказчикам, и партнеру, и вендору.
«Для заказчиков это возможность решить проблему с защитой. Даже при условии, что у компании могут быть средства, чтобы организовать защиту от рисков ИБ, требуются еще и специалисты. Однако не каждый профессионал готов работать в небольшой компании, так как там просто нет достаточной нагрузки и соответствующей оплаты, особенно в регионах. Проблема усугубляется тем, что уже не первый год ИБ-кадры в дефиците. Почти 70% российских компаний отметили в 2023 году, что ИБ-специалистов по-прежнему не хватает, 12% – указали, что дефицит усиливается. И сервис ИБ позволяет частично решить эту проблему, – поделилась Елена Гавриленко. – Для партнеров «СёрчИнформ» франшиза – это возможность выйти на новый уровень в своем бизнесе и занять место на растущем рынке. Франшиза не требует больших вложений, при этом чистая прибыль за месяц работы одного ИБ-аналитика с 4 клиентами по 100 ПК – 500 тыс. рублей».
«СёрчИнформ» одной из целей ставит – сделать информационную безопасность доступной для большинства компаний в стране и создать дополнительные рабочие места для тысяч людей в дефицитной профессии – специалиста по ИБ.
Вендор видит отклик как от партнеров, так и клиентов – больше половины российских компаний заинтересованы в использовании аутсорсинга внутренней информационной безопасности. По этой причине продолжает распространять франшизу в России и выходит в страны ближнего зарубежья. Так, сервис презентовали на конференциях в Ташкенте и Баку.
В планах – увеличивать влияние в регионах России, поддерживать работу в Азербайджане и Узбекистане и выходить на новые рынки. В июне вендор проведет закрытую конференцию для партнеров франшизы, где подведет итоги сотрудничества за год, поделится лайфхаками с ИБ-аналитиками, опытом в продажах, PR и маркетинге и наградит лучших. Узнать подробнее о франшизе и присоединиться к сотрудничеству можно на сайте компании.