Сотрудничество откроет доступ клиентам Сервионики к решению вендора для управления сервисными подразделениями ESMP (Enterprise Service Management Platform).
«Функционал платформы ESMP уже высоко оценен крупнейшими российскими телеком- и медиа компаниями. При этом мы ежегодно улучшаем продукт, используя собственный пользовательский опыт и обратную связь крупных компаний. Уверены, что партнерство с Сервионикой позволит ESMP укрепить лидирующие позиции в своем сегменте», - сообщил директор по качеству сервисов Блока информационных технологий «Ростелеком» Арсен Благов.
«Платформа ESMP входит в реестр российского программного обеспечения и подойдет компаниям, придерживающимся стратегии импортозамещения. Гибкость ESMP обеспечивает встроенный инструментарий для адаптации под уникальные потребности и особенности бизнес-процессов, которые есть у каждого крупного заказчика. Многолетний опыт Сервионики в части внедрения, развития и поддержки ITSM-систем, а также штат опытных специалистов гарантирует нашим клиентам бесшовность процесса перехода на отечественное решение, быструю и эффективную реализацию задач, поставленных перед внутренними службами заказчика», - отметил Павел Муравьев, директор по развитию бизнеса Сервионики.
ESMP – программная платформа, с которой можно создать полноценную систему управления сервисами для крупной территориально-распределенной компании. ESMP позволяет автоматизировать процессы управления ИТ, HR, АХО, ОЦО, финансов и других сервисных подразделений. Преимущество платформы перед покинувшими российский ITSM-рынок зарубежными лидерами в том, что функционал и интерфейс продукта учитывают национальную специфику структуры и потребностей отечественных компаний. Российские разработчики создали удобное единое окно для работы подразделений-заказчиков и систему быстрого сбора заказов с контролем качества для подразделений-исполнителей. Возможность в режиме реального времени получать метрики по ключевым параметрам работы компании позволяет руководителям точно оценивать ситуацию и принимать правильные решения.