Согласно сообщению, опубликованному на сайте учебного заведения в четверг, 31 августа, такое решение было принято на заседании ученого совета.
Нововведение не предполагает полное заимствование текста и идей: студентам и выпускникам по-прежнему будет необходимо самостоятельно проделывать работу, анализируя и проверяя полученные с помощью ИИ данные.
Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рассказал, как правильно использовать ИИ в обучение:
— Стоять на пути технического прогресса, как показал мировой опыт, совершенно бессмысленно. В свое время учителя и преподаватели боролись с базами данных рефератов, но это привело лишь к тому, что ими начали пользоваться более грамотно и тонко. Я думаю, что на этом витке развития информационных технологий действительно не стоит напрямую запрещать использование ИИ, потому что в конце концов ученики через несколько лет выйдут в мир, где этот самый ИИ будет делать много полезных дел, и учиться правильно с ним работать можно уже сейчас. Другой вопрос, что, преподавателям необходимо донести до своих учеников, какое место ИИ должен занимать в процессе обучения на этом этапе, и контролировать этот процесс. Потому что вопрос плагиата и простого копирования продолжает стоят довольно остро.