Команда Т1 Интеграции в сжатые сроки внедрила систему SimpleOne (ITSM) для централизованной работы ИТ-подразделений сети ресторанов быстрого питания в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов. Проект включал в себя автоматизацию процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями, знаниями, уровнем услуг и конфигурациями.
По результатам проекта повысилось качество ИТ-услуг заказчика: увеличилась скорость обработки запросов и обращений при повышении прозрачности и предсказуемости бизнес-процессов, сократились затраты на операционную деятельность.
«Т1 Интеграция адаптировала и внедрила основные ИТ процессы заказчика на системе SimpleOne. Благодаря опыту нашей ITSM команды и используя разработанный нами универсальный интеграционный модуль, мы смогли реализовать данный проект всего за 3 месяца. Выполнили интеграцию SimpleOne с основными системами заказчика, реализовали полноценный механизм актуализации базы данных управления конфигурациями из сторонней системы учета ИТ оборудования, что существенно сократило издержки заказчика и оптимизировало его бизнес-процессы», - прокомментировал Евгений Новиков, директор центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга Т1 Интеграции.