Для компаний, которые хотят сохранить свои телефонные номера, разработан новый тариф «Платформа». Номер телефона — один из ключевых каналов связи, и он часто напрямую связан с брендом компании, в который инвестированы значительные ресурсы. Многие организации не готовы обновлять телефонные номера, так как этот процесс не только занимает время, но и может привести к потере доступа к истории коммуникаций с клиентами, если не продумана миграция.
«Телфин» предлагает возможность сохранить номера. Компаниям доступны два варианта тарифа: «Платформа Бизнес» — на пять сотрудников и «Платформа Профи» — на 15 сотрудников. В рамках тарифа можно подключить один телефонный номер стороннего оператора, а в случае необходимости — добавить SIP-транк для использования еще одного телефонного номера другого провайдера.
Комплекс услуг в рамках тарифа «Платформа» включает в себя все базовые функции АТС «Телфин.Офис», в частности, голосовое приветствие и IVR, очередь звонков, облачное хранилище на 1000 минут, а также интеграцию с CRM: Битрикс24, amoCRM, retailCRM, «Мегаплан» или YCLIENTS. Для масштабирования телефонной сети компания может дополнительно подключить виртуальные телефонные номера «Телфин» (городские или мобильные) и необходимое число внутренних номеров.
«Номер телефона — это не просто контакт, а элемент бренда, инструмент продаж и сервиса. Компании годами инвестируют в продвижение номеров — это окупается через доверие клиентов, узнаваемость и эффективность коммуникаций. Нередко для бизнеса крайне важно сохранять свои контактные данные без изменений, при этом получать полноценный сервис для коммуникаций с клиентами и автоматизации бизнес-процессов», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».