Многие сферы бизнеса сегодня развиваются в направлении информационных технологий. ИТ-компаниями становятся практически любые игроки во всех отраслях: нефтяные гиганты, крупные ритейлеры, банки.
Специализации подразделений на предприятиях все чаще пересекаются, и на первый план для успешности общего дела часто становится умение коммуницировать. Это происходит потому, что на рынке организуется огромное число проектов – их участниками могут быть незнакомые люди, которым за короткий промежуток времени нужно добиться результатов.
Это всегда получается, если в команде проекта есть продвинутый тимлид, способный выстроить процессы общения. Их, кстати, учат в Академии тимлидов. Однако можно тренировать коммуникативные навыки самому, считает, к примеру, преподаватель УЦ РДТЕХ Илья Прахт.
УЦ РДТЕХ включил в перечень курсов по развитию Soft Skills критично важные скиллы:
Учебный центр РДТЕХ предлагает слушателям разные форматы прохождения курсов – тренинги, лекции, практические занятия. И то, и другое можно выбрать в интерактивном разделе. Преподаватели практикуют индивидуальный подход и готовы разработать авторский курс под потребности компании с учетом корпоративного профиля и решаемых задач.