Чтобы решение отвечало реальным запросам бизнеса, аналитики Directum провели серию исследований. Для начала эксперты выяснили, с какими моделями готовы взаимодействовать крупные компании, затем — подготовка каких текстов вызывает затруднения у сотрудников и какие задачи крадут время специалистов и руководителей.
Первыми пользователями новых инструментов стали сотрудники Directum, которые чаще всего работают с документами и корреспонденцией. Благодаря их оценкам команда доработала решение и подсчитала потенциальные выгоды для бизнеса — насколько ГенИИ ускоряет процессы, оптимизирует затраты компании и снижает риск человеческих ошибок.
В результате в первую версию решения вошли функции:
Будущие пользователи могут не беспокоиться о безопасности корпоративных данных: решение создано на базе локальной языковой модели. Для установки потребуется дополнительное оборудование, но чувствительная информация гарантированно останется в контуре компании.
Дополнительно предусмотрена возможность встроить в систему облачные онлайн-модели от Яндекса, Сбера или OpenAI.
Илья Петухов, руководитель проектов по развитию AI-продуктов компании Directum:
«В любом офисе море рутинных операций. Понимая это, мы дополнили наш продукт ещё большей интеллектуальной ценностью. Команда Directum выбрала, проработала и внедрила в систему именно те функции, которые востребованы у пользователей. Выпустив решение с генеративными моделями, мы стали первопроходцами в нише»
Решение совместимо с версиями Directum RX 4.8 и 4.9 и передается бесплатно при поставке Intelligence. Напомним, система входит в Единый реестр российского ПО (запись 4499) и имеет «отметку», подтверждающую наличие искусственного интеллекта. Благодаря этому компании, внедрившие Directum RX Intelligence, могут рассчитывать на налоговые льготы.