Вьетнамская история Ippon: как это было

Вьетнамская история Ippon: как это было
Фото: Ippon
С 22 по 28 сентября с.г. команда Ippon и ее партнеры отправились в увлекательное путешествие во Вьетнам: шесть дней интенсивных приключений, плодотворного нетворкинга и приятного общения с коллегами по ИТ-бизнесу.

Ippon, ведущий производитель источников бесперебойного питания и аккумуляторных батарей, ежегодно собирает своих партнеров, чтобы сверить часы и подвести очередные итоги проделанной работы: в 2022 году мы праздновали 20-летие бренда в солнечной Турции, в 2023 сплавлялись по бурлящим рекам горного Алтая, а в этом году отправились в незабываемое путешествие во Вьетнам.

В рамках официальной части мероприятия прошла презентация директора по развитию Ippon Кристины Вишневецкой. В своем выступлении она анонсировала новые продукты производителя и изменения модельного ряда источников бесперебойного питания; озвучила предстоящие корректировки в партнерской программе, которая будет доступна уже со следующего года и подчеркнула важность не только делового общения, но и сохранения теплых дружеских отношений с партнерами.  Обновление продуктового портфеля затронут как модели для b2c/b2b-рынка, так и источники бесперебойного питания для центров обработки данных, крупной промышленности и инфраструктурных объектов. До конца года компания Ippon представит ИТ-рынку новые ИБП с натриевыми батареями.

Конференцию продолжил приглашенный спикер и эксперт по брендингу – Кирилл Костюшко, бренд-директор ГК Merlion. Что такое бренд-стратегия, чем бренд отличается от собственной торговой марки и какие задачи выполняет в целом  – на эти и другие вопросы партнеры Ippon получили исчерпывающие ответы. После этого участники конференции принимали участие в деловой игре, где каждая команда получала определенные задачи по продвижению своего стартапа. Победители получили памятные призы и заряд позитивного настроения, так как некоторые проекты получились весьма интересными и зажигательными, с собственным неймингом, фирменным стилем и возможностями для монетизации.

Конференции Ippon – это всегда интересные активности и необычные экскурсии. Коллеги и партнёры Ippon отправились в настоящие приключения на знаменитых мотоциклах Vespa: ночной Сайгон стал площадкой централизованной поездки на легендарных мотороллерах. Во время путешествия мы посетили аутентичные вьетнамские рестораны и бары, где смогли познакомиться с местной кухней. Затем остановились в Chill Sky Bar, расположенном на 26 этаже, откуда открывается потрясающий вид на ночной Сайгон.

 

Вьетнамская история Ippon: как это было

Вьетнамская история Ippon: как это было
Фото: Ippon

 

Следующая точка путешествия – дельта Меконга. Регион, который расположен в юго-западной части Вьетнама.  Дельта Меконга – один из самых продуктивных и развитых регионов страны. Реликтовые растения, производство кокоса и путешествие на аутентичных вьетнамских лодках оставили неизгладимые впечатления.

После этого нас ожидал курортный регион Фантьет, где мы катались на квадроциклах и джипах в рамках путешествия на песчаные дюны.  По завершению гостей ожидал Гала-ужин в пиратском стиле. Лучшие костюмы и образы не остались без внимания строгого жюри маркетинга Ippon.

В финале путешествия партнеров Ippon ожидала гонка на каяках вдоль береговой линии. Победителями гонки стали Денис Нивников, главный редактор ведущего российского портала 3DNews.ru и Ксения Березина, компания ТД «Тинко».

«С большой радостью хотим отметить, что конференция Ippon в этом году открыла новые горизонты для сотрудничества нам и нашим партнерам, большая часть приглашенных гостей впервые оказалась на нашем выездном мероприятии и тут же стала частью большой партнерской семьи.  Мы благодарим каждого из вас и надеемся, что в следующем году снова увидимся в новой истории Ippon», – отметила Кристина Вишневецкая.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: ИБП, Ippon