Сервис «Бизнес-планы» включает более 40 профессиональных бизнес-планов для получения финансирования в банках, фондах или у частных инвесторов. Такой документ поможет оценить перспективы выхода на рынок, понять окупаемость и объем рынка, заранее просчитать риски или получить инвестиции на выгодных условиях. Клиенту достаточно приобрести подходящий по тематике бизнес-план и внести данные о своем бизнесе в готовую финансовую модель.
С помощью сервиса «Маркетинговые исследования» клиенты могут получать готовые отчеты по рынкам, которые помогут выбрать бизнес-стратегию и рыночную нишу, узнать конкурентную ситуацию, создавать актуальные предложения и решать другие задачи. Сервис рассчитан на компании малого и среднего бизнеса, у которых нет маркетинговых бюджетов для заказа исследований «под ключ». Клиент может выбрать отрасль бизнеса и купить готовый отчет с актуальными данными, он будет предоставлен в течение трех рабочих дней.
«Мы всегда стремимся к тому, чтобы ВТБ оставался для предпринимателей экспертом и помощником в вопросах развития бизнеса, оценки рисков, поиска точек роста. Если раньше бизнес-сервисы ВТБ успешно закрывали операционные задачи клиентов, то с появлением двух новых решений они смогут помочь им и на уровне стратегического и тактического управления. Сервисы «Бизнес-планы» и «Маркетинговые исследования» позволяют лучше понимать текущие тренды и строить более детальные прогнозы для повышения эффективности и роста продаж», − отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.
Сервисы предоставляются по фиксированной стоимости и доступны зарегистрированным пользователям Бизнес Платформы ВТБ.