В рамках меморандума с «Аквариус» компании сосредоточатся на разработке, развитии, внедрении ПАК и решений для корпоративных заказчиков. Партнерство предполагает создание новых продуктов для различных отраслей, что поспособствует росту технологической независимости и укреплению российских ИТ-мощностей.
Основной целью партнерства вендора с ITFB Group станет интеграция продуктов НОТА для решения задач крупного российского бизнеса. Благодаря богатой экспертизе в области внедрения CRM, BPM, HRM, включая автоматизацию продаж, сервиса, маркетинга, лояльности, ценообразования, подбора, адаптации и развития сотрудников, интегратор сможет реализовать проекты по импортозамещению западных вендоров на базе продуктов НОТА в различных индустриях.
«Подписанные соглашения открывают новые возможности для создания и продвижения функциональных решений, которые будут способствовать укреплению и развитию отечественного ИТ-сектора. Мы уверены, что сотрудничество станет важным шагом в направлении технологической независимости страны и поможет крупным клиентам — в том числе в банковской индустрии — эффективнее адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка», — отметил Антон Спирин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса НОТА, коммерческий директор по продуктам и сервисам Холдинга Т1.
«Вендор НОТА сумел зарекомендовать себя как надежный партнер, который выстраивает и поддерживает продолжительные взаимовыгодные сотрудничества. Мы рады начать совместную работу с компетентной командой разработчиков и уверены, что наш многолетний опыт в автоматизации различных бизнес-процессов крупных компаний в комплексе с инновационными продуктами вендора обеспечат потребности рынка в функциональных российских решениях», — подчеркнул Никита Щербаков, коммерческий директор ITFB Group.
«Для нас важно выстраивать перспективные взаимоотношения с ключевыми технологическими игроками, поскольку результатом такого сотрудничества всегда становится создание современных, востребованных ИТ-решений. Безусловно, ценность комплексный решений на рынке гораздо выше, чем каждого из них по отдельности», — прокомментировал Андрей Андрианов, вице-президент по стратегическому развитию «Аквариус».