Внедрить нельзя отказаться: где поставить запятую, когда речь идет о нейросетях?

20 сентября в Москве прошла Marketing Neuroconf 2023 — всероссийская конференция про эффективность нейросетей в бизнесе. Участниками стали разработчики ИТ-продуктов, представители российских компаний, которые используют ИИ в работе или же заинтересованы в AI-решениях.

Спикеры из Demis Group, Яндекс Рекламы, Brand Analytics, TenChat и других компаний поделились своими кейсами, а разработчики — инструкцией по эффективной работе с нейросетями. Участники вместе с экспертами обсудили актуальные бизнес-вопросы и получили инсайты по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.

Ключевыми темами конференции стали создание нишевых ИИ-продуктов на основе ChatGPT, тренд на продвинутую персонализацию, аналитика данных на маркетплейсах, автоматизация конкурентного и продуктового анализа. В рамках мероприятия также прошла презентация нового AI-сервиса — нейромаркетолога от Demis Group, который выстраивает маркетинговые стратегии по ключевым сегментам для компаний.  

Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group — организатора конференции:

«Главная задача конференции — показать реальные примеры и результаты внедрения нейросетей в бизнес, рассказать о российских разработках и поделиться практическими рекомендациями по работе с инструментом».

Поскольку вопрос законодательного регулирования нейросетей остается актуальным, на конференции состоялась серия дебатов, где спикеры обсудили правовые вопросы и возможности этического применения нейросетей в бизнесе.

Деньгин Вадим, член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам:

«Для бизнеса использование искусственного интеллекта становится необходимостью: оптимизировать затраты, работать на улучшение качества продуктов, повышать качество работы с клиентами. Нейросети внедряются в рабочие процессы, автоматизируют их и дают неоспоримые результаты».

 

Тематики: Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, Искусственный интеллект