"Яндекс" представил прогноз погоды B2B

Отечественный ИТ-гигант разработал метеорологический сервис для коммерческих компаний. Платформа, помимо предоставления информации о погоде, выдает рекомендации для бизнеса на основе данных, полученных из разных источников.

Стоит отметить, что "Яндекс" ранее развивал аналогичный проект под названием Meteum за рубежом, однако разработку для российского рынка представил впервые. Не исключено, что в отечественном сервисе используются технологии Meteum. В компании отметили, что новый метеосервис ориентирован, в первую очередь, на предприятия сельского хозяйства, ритейл и логистический бизнес, поскольку эффективность деятельности в этих областях экономики часто зависит от окружающих погодных условий.

Платформа использует метеоданные одновременно из нескольких источников, включая информацию со спутников и стационарных наземных метеостанций,а также осуществляет мониторинг сообщений пользователей о погоде в сети. Благодаря такому подходу прогнозы и рекомендации сервиса получаются довольно точными и могут быть полезны в операционной деятельности предприятий. В "Яндексе" подчеркнули, что новая платформа - это логичное продолжение сервиса "Яндекс.Погода" в контексте работы с корпоративными клиентами. Напомним, что ранее компания предоставляла организациям доступ только к данным о погоде без их интерпретации.

В настоящее время доступна демо-версия сервиса, которая дает возможность ознакомиться с некоторыми его функциями. В частности, платформа позволяет определить риски для сельхозпроизводителей, исходя из вида выращиваемой культуры и погодными условиями.

На данный момент нет информации о том, когда платформа начнет работу. Также нет сведений и о том, будет ли она целиком или частично платной.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс