Начиная с весны 2024 года, «Яндекс» серьезно рассматривает возможность зайти на российский рынок наружной рекламы. Компания намерена развивать два основных направления: продажа собственных рекламных площадей, то есть деятельность в качестве оператора наружной рекламы, а также сотрудничество с другими игроками рынка в сегменте DOOH (digital out of home).
В настоящее время у «Яндекса» имеется 1,4 тысячи рекламных площадей, которые работают в пунктах выдачи заказов «Яндекс.Маркета». Однако эти поверхности используются преимущественно для продвижения самого маркетплейса и практически не продаются сторонним заказчикам. Одновременно «Яндекс» занимается размещением рекламы на медиаэкранах, установленных на крышах автомобилей «Яндекс.Такси». Данное направление ИТ-компания развивает вместе с рекламной группой «Рим», которая выступает в роли оператора.