Яндекс выйдет на рынок наружной рекламы

Фото freepik.com
ИТ-компания «Яндекс» стремится расширить свою деятельность в сфере наружной рекламы и планирует до конца года и активно ищет партнера для развития в данном сегменте. В фокусе внимания «Яндекса» находятся цифровые билборды на улицах, экраны в метро и интерактивные конструкции в людных местах.

Начиная с весны 2024 года, «Яндекс» серьезно рассматривает возможность зайти на российский рынок наружной рекламы. Компания намерена развивать два основных направления: продажа собственных рекламных площадей, то есть деятельность в качестве оператора наружной рекламы, а также сотрудничество с другими игроками рынка в сегменте DOOH (digital out of home).

В настоящее время у «Яндекса» имеется 1,4 тысячи рекламных площадей, которые работают в пунктах выдачи заказов «Яндекс.Маркета». Однако эти поверхности используются преимущественно для продвижения самого маркетплейса и практически не продаются сторонним заказчикам. Одновременно «Яндекс» занимается размещением рекламы на медиаэкранах, установленных на крышах автомобилей «Яндекс.Такси». Данное направление ИТ-компания развивает вместе с рекламной группой «Рим», которая выступает в роли оператора.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Яндекс