С помощью «Перевода по телефону» абоненты «МегаФона» могут звонить иноязычным собеседникам и разговаривать на своем языке. Кроме того, сервисом можно воспользоваться для перевода очного разговора. Для этого достаточно установить соединение с переводчиком и говорить по телефону в режиме громкой связи. Сервис позволяет воспользоваться услугами переводчика как непосредственно в момент звонка, так и в заранее выбранное время по предварительному заказу.
Сервис «Перевод по телефону» был запущен в ноябре 2010 и ранее предоставлялся всем абонентам «МегаФона» при нахождении на территории Московского региона.
«ABBYY Language Services помогает людям из разных стран лучше понять друг друга. Услуга «Переводчик по телефону», созданная совместно с «МегаФоном», отлично служит этой цели, потому что совмещает работу высокопрофессиональных переводчиков и новейшие технологии. И теперь с помощью этого сервиса каждый абонент «МегаФона» от Калининграда до Владивостока может свободно общаться со своими иноязычными коллегами, друзьями и партнерами», – отмечает Иван Смольников, генеральный директор компании ABBYY Language Services.
Дополнительная информация об услуге доступна на сайте.