В руководстве компании объявили, что будут использовать новую модель продаж, которая предусматривает на полностью бесплатный доступ к базовым словарям, и платную реализацию дополнительных возможностей сервиса.
Словарь впервые появился в конце2010-го года, и оценивался в 3 доллара. Позднее его стоимость была конвертирована в рубли и составила 349 рублей. В базовый пакет словарей изначально входило 11 продуктов для семи различных языков.
После перехода на бесплатный способ использования приложений, пользователям онлайн словаря доступно 11 словарей, выступающих в качестве базовых. При необходимости получения доступа к дополнительным словарям, а их в Abbyy Lingvo предлагается более двухсот, пользователям приложения придется оплатить покупку, причем цены остались на прежнем уровне.
В руководстве компании отмечают, что в последнее время многие переходят на использование подобной модели продвижения товаров, когда базовая часть является бесплатной, а за дополнительные возможности приходится платить. Abbyy вынуждена следовать тенденциям рынка, и переходить на новые условия работы. Не исключено, что новое предложение является реакцией на падающие объемы продаж приложения.
В нашей стране количество загрузок Abbyy Lingvo составляет более одного миллиона, а всего по миру пользователями сервиса является около 40 миллионов человек. При этом выручка бренда более чем на 90% формируется за счет пользователей, использующих гаджеты на базе Android и iOS, причем основная часть приходится на магазин App Store.